BUSINESS CONSULTING

TRAININGS

«LEAD CONSULTING » is a division of «LEX MARK ADVOKAT», a specialized project management consultancy practice.
«LEAD CONSULTING» has been offering specialized and practical training courses since 2008.

Why should you choose a «LEAD CONSULTING» course?

Our philosophy has always been to promote a simple and practical approach.
Our course content focus is on application and implementation of best practices
We limit our training courses in size so that you can share your views and experiences
You can be confident that «LEAD CONSULTING» courses are always up-to-date and practical, covering best practices from industry. Our trainers are practising consultants with day to day experience and knowledge of different methodologies in project
«LEAD CONSULTING» is a management consultancy, but we are not associated with, nor accredited by, any particular body or approach. This enables us to be independent and practical in our views
We combine professionalism with experience
We focus on the needs of the organisation and an individual’s career development

РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Адвокатское бюро «LEX MARK ADVOKAT» оказывает услуги по реорганизации акционерных обществ (АО) в форме преобразования в общества с ограниченной ответственностью (далее – «ООО»).

В результате реорганизации в форме преобразования права и обязанности Общества в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении акционеров (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.

Принятие решения о реорганизации в форме преобразования относится к исключительной компетенции общего собрания акционеров и принимается большинством в три четверти голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании акционеров (ст.ст.49-52 Гражданского кодекса РУз. и в ст. 100 Закона Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров».).

Акционеры, голосующие против реорганизации или не присутствующие на общем собрании акционеров, на котором принимается решение о реорганизации, имеют право требования выкупа их акций по рыночной стоимости (часть вторая ст. 44 в редакции Закона Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»).
Формирование имущества создаваемого путем преобразования ООО, осуществляется за счет имущества реорганизованного АО.
Минимальный уставный капитал создаваемого ООО должен быть не менее 40 МРЗП. Он формируется за счет уставного капитала реорганизованного АО, а в случае недостаточности за счет средств добавочного капитала или нераспределенной прибили АО.
В случае преобразования акционерного общества в ООО, число акционеров акции которых обмениваются на дли в ООО не должно быть более 50.
     


Перечень предоставляемых услуг при преобразовании АО в ООО:
1.    Подготовка протокола Наблюдательного Совета к оценке (для определения стоимости одной акции). Можно избежать, если на момент реорганизации все акции общества будут принадлежать одному акционеру.
2.    Подготовка к проведению общего собрания акционеров. Не применяется к акционерным обществам, все голосующие акции которых принадлежат одному акционеру.  
3.    Подготовка общего собрания акционеров общества (принятие решения о реорганизации в форме преобразование, о порядке и условиях реорганизации в форме преобразование, в том числе о порядке обмена акций акционеров реорганизуемого АО на доли участников ООО, утверждение передаточного акта и  устава ООО, избрание органов управления ООО.)
4.    Опубликование в журнале "Биржа" 2-х сообщений о реорганизации.
5.    Подготовка и помощь в открытии депозита  нотариуса.
6.    Изготовление печати ООО на автоматической оснастке.
7.    Подготовка документов ООО: список участников ООО, приказ о назначении руководителя и (или) главного бухгалтера, трудовой контракт с руководителем ООО.
8.    Уведомление регистратора о прекращении договора на ведение и хранение реестра акционеров.
9.    Открытие расчетного счета ООО в банке партнере.


Срок подготовки документов: 1-3 рабочих дня , если решение о реорганизации АО в ООО принято всеми акционерами единогласно.

Срок проведения реорганизации:  3,5 месяцев, с даты принятия решения о реорганизации.

Стоимость оказываемой юридической помощи: Договорная.


В стоимость не включены затраты на оплату государственных пошлин и сборов:
•    за государственную регистрацию ООО;
•    за услуги нотариуса;
•    за услуги Депозитария по выдаче реестра акционеров;
•    за размещение объявления в газете «Биржа».


Список необходимых документов:
•    реквизиты реорганизуемого АО;
•    выписка из реестра акционеров на дату принятия решения о реорганизации (при наличии);
•    копии паспортов акционеров (будущих участников ООО);
•    копия паспорта Исполнительного органа общества (Генерального директора) АО;
•    копия устава реорганизуемого АО;
•    уведомление о регистрации выпуска акций АО (при отсутствии документа указать причины);
•    фирменное наименование на русском и иностранном языке (по желанию) регистрируемого путем реорганизации ООО;
•    юридический адрес, по которому будет зарегистрировано ООО (копия договора аренды АО или гарантийное письмо на адрес для создаваемого ООО).

Эффективное коммерческое предложение

Эффективное коммерческое предложение

Проблемы в ведении документооборота филиалов, а также вопросы, возникающие при заключения договоров страхования, способы увеличения продаж на местах для руководителей филиалов страховых компаний.

Проблемы в ведении документооборота филиалов, а также вопросы, возникающие при заключения договоров страхования, способы увеличения продаж на местах для руководителей филиалов страховых компаний.

Некоторые вопросы правового регулирования страховой защиты предприятий нефтяной отрасли».

Некоторые вопросы правового регулирования страховой защиты предприятий нефтяной отрасли».

ЭФФЕКТИВНАЯ ДОГОВОРНАЯ РАБОТА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ: актуальные вопросы, судебная практика и реформа страхового права

ЭФФЕКТИВНАЯ ДОГОВОРНАЯ РАБОТА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ: актуальные вопросы, судебная практика и
реформа страхового права